Автомобиль Subaru Forester – это яркий представитель качественного японского производителя. Он обладает всеми современными функциями, удобен в эксплуатации и отвечает всем стандартам безопасности. Но, к сожалению, каждый автомобиль со временем ломается и требует ремонта.
Наиболее частые проблемы, возникающие с Subaru Forester
В автомобиле Subaru Forester очень часто подводит ходовая его часть, ну и, конечно же, двигатель, ведь ни для кого не секрет, что каждый автомобиль нуждается в ремонте двигателя через определенный показатель пробега. Некоторые ездят на одном двигателе по 500 тыс. километров, а некоторые нуждаются в замене уже через 150 тыс. километража.
Рассмотрим самые частые и распространенные поломки данной модели:
- Одной из основных проблем Subaru Forester является поломка амортизаторов, стабилизаторов и задних пружин. После прохождения 15-20 (особенно при езде на плохой дороге), автомобилю может понадобиться ремонт подвески;
- Следующее, на что часто жалуются водители внедорожника, – это рассыпанные подшипники на ступице. Это является частой проблемой во многих автомобилях, так что удивляться особо нечему. Нужно срочно заменить подшипники, ведь если затянуть, то позже ремонт обойдется в разы дороже;
- «Течет сальник коленвала» – такое также очень часто можно услышать от водителей. Проблему объясняет плохое приспособление автомобиля к широкой амплитуде температур. При слишком высоком либо слишком низком колебании температур сальник нагревается и трескает – необходима срочная замена;
- Не совсем долговечная служба дворников. Проблема начинается с окиси, затем ломается стеклоочистительная система;
- Нестабильная работа датчика расхода воздуха. В результате данной поломки может увеличиться расход топлива, автомобиль начинает медленнее развивать скорость, так что опять же требуется срочный ремонт;
- Ну и, конечно же, электроника – наиболее распространенная проблема во всех современных автомобилях. Здесь может возникнуть очень много проблем, и без вмешательства специалистов можно и не обойтись.