Преимущества и недостатки контрактного двигателя

Двигатель является одним из наиболее дорогих, если не самым дорогим узлом в автомобиле. Поэтому, когда он выходит из строя, многие ставят перед собой вопрос, производить ремонт или приобретать новый автомобиль. В этом свете хорошим решением выглядит контрактный двигатель. Он часто является менее дорогим решением, по сравнению с капитальным ремонтом старого агрегата.

Законодательно для этого препятствий нет. Сейчас позволяется заменять мотор на транспортном средстве.

Что это такое?

Контрактные двигатели — это бывшие в употреблении модели, которые работали на автомобилях за пределами России. У нас чаще всего предлагают экземпляры, которые работали на транспортных средствах в Японии и прочих азиатских странах.

Своё название этих моторы получили от того, что фирмы, занимающиеся приобретением запчастей за рубежом, имеют контракты с утилизационными предприятиями и администрацией аукционов. Силовые агрегаты снимают с автомобилей, которые были в аварии, длительное время простаивали, были в угоне и так далее. Контрактный двигатель имеет свои преимущества и недостатки, которые надо рассмотреть перед его приобретением.

К преимуществам контрактных моторов следует отнести то, что они всегда являются оригинальными. В большинстве случаев они попадают к нам в страну в хорошем состоянии. Это объясняется тем, что за рубежом эксплуатация транспортных средств осуществляется по жесткому регламенту. Чтобы владелец имел возможность эксплуатировать транспортные средства, он должен регулярно проходить техническое обслуживание.

На таких проверках изношенные узлы и запчасти обязательно заменяются на новые. Иначе транспортное средство могут признать вредным для людей и ОС (окружающей среды). А это значит, что его в дальнейшем нельзя будет эксплуатировать. Чем больше возраст автомобиля, тем больше запчастей требуется менять на новые. Поэтому многие за рубежом предпочитают сдать машину на утилизационные предприятия и приобрести новую со скидкой.

Помимо этого, контрактные моторы не бегали по российским дорогам, а за границей они работали около 5 лет. Дороги там в большинстве случаев нормальные и топливо заливается качественное. Бензин и дизель проходят хорошую очистку, что позволяет сохранять силовые агрегаты в нормальном состоянии. Кроме того, сам автомобиль и двигатель эксплуатируется в щадящем режиме, поскольку многие за границей ездят на работу в общественном транспорте.

Подобные силовые агрегаты ввозятся в страну с полным соблюдением законов и никаких проблем с оформлением документов впоследствии не будет. Контрактный двигатель обойдется значительно дешевле, чем новый оригинальный агрегат.