Что представляет собой ремонт автомобильных шин?

Шиномонтаж является стандартной процедурой при монтаже и демонтаже колес, а также ремонте покрышек. Наверняка, большинство автовладельцев хоть раз самостоятельно снимали и одевали колёса. А вот провести грамотную замену покрышек смогут только профессионалы в соответствующей ремонтной мастерской.

Когда требуются услуги шиномонтажа?

Помощь работников шиномонтажа требуется как минимум два раза в год, когда происходит смена летнего и зимнего сезона. Тогда мы заменяем зимние покрышки на летние и наоборот. Однако необходимость в такой работе может потребоваться при повреждении самой шины. Дороги у нас находятся плохом состоянии и легко можно повредить покрышку.

В основном бывают следующие распространённые дефекты.

  •  Проколы различного вида от саморезов, гвоздей и кусков металла на дорожном полотне.
  •  Порезы с внутренней или внешней боковой стороны покрышки.

Работы по заделке таких дефектов вы не сможете выполнить качественно своими руками. Для этого требуется специальное оборудование и необходимые расходные материалы. Даже для того, чтобы просто снять покрышку с диска потребуется специальный станок. То же самое нужно, когда отремонтированную покрышку вы будете устанавливать назад. После проведения работ обод вместе с шиной нужно откалибровать. А для этого требуется ещё один станок. Помните, только с откалиброванными колесами можно безопасно передвигаться по дорогам.

Что представляет собой ремонт покрышек?

Вариантов по восстановлению автомобильных покрышек бывает много. Наиболее распространённые вы можете видеть ниже.

  •  Холодный и горячий вид вулканизации.
  •  Жгуты.
  •  Закладки.

Что касается вулканизации, то она выполняется при крупных повреждениях резины. Это различного рода проколы и порезы. Холодный вариант вулканизации представляет собой исправление дефекта с помощью клея без применения последующей температурной обработки. Благодаря этому серьёзно экономится время на исправление дефекта.

Горячая вулканизация отличается тем, что включает в себя температурную обработку. Здесь можно выделить два основных вида.

  •  Вещество с вулканизированным составом наносится до термообработки.
  •  Вещество наносится после термообработки. В этом случае потребуется больше времени, но результат получается качественнее.

Стоит отметить, что вулканизацию используют в тех случаях, когда нет повреждений арматуры покрышки.

С помощью так называемых кордовых заплаток устраняются небольшие порезы или проколы. Подобные заплатки можно отнести к временным мерам и их используют при внештатной ситуации, когда вы прокололи колесо в дороге.

Жгуты также относятся к вариантам внештатного ремонта. Их делают из ткани со специальной пропиткой или из резины в сыром виде. По прошествии некоторого времени они высыхают и начинают пропускать воздух.