Клиент

Мультисервис

bpemonte.ru

 

Сеть сервис-центров цифровой техники

Cистема автоматизации «Мультисервис»

09.2011

Для сети сервис-центров «Мультисервис» разработана система автоматизации бизнес- процессов компании:

  • Прием и выдача техники в пунктах приема. Клиент получает сохранную расписку с номером заказа и паролем для проверки состояния заказа на сайте компании. Для удаленных пунктов приема с неустойчивым подключением к Интернету реализована возможность накапливать заказы локально. Принятые заказы автоматически передаются в систему при установлении соединения.
  • Проведение заказа по процессу ремонта: входной контроль — диагностика — согласоваение цены — поставка запчастей — выходной контроль. Все участники процесса (заведующий, инженер, сторонний специалист и др.) работают с заказом по очереди — система самостоятельно определяет текущее состояние заказа и назначает ответственного сотрудника на каждом этапе процесса. Специалист, действия которого требуются в данный момент, получает уведомление по электронной почте, смс или icq.
  • Перемещением ремонтируемой техники от пунктов приема в сервис-центр, удаленным сотрудникам, и обратно. Система автоматически формирует задания для курьера, всю сопроводительную документацию, ведет учет приема-передачи техники.
  • Работа со складом запчастей. Система интегрирует сервис-центр и поставщиков запчастей для техники. База данных деталей помимо номенклатуры и прайса содержит стоимость работ по замене запчастей. Это позволяет оперативно определять стоимость ремонта еще в момент приема заказа от клиента. Автоматизирован процесс заказа деталей у поставщика и согласования их стоимости. Реализована возможность бронирования на складе или заказа деталей у поставщика под конкретный ремонт. Для каждой позиции склада установлены пороги дефицита, при которых система сигнализирует о недостатке деталей.
  • Проверка состояния ремонта, согласование цены. Клиент в любой момент может проверить состояние своего заказа на сайте компании, используя номер заказа и пароль из сохранной расписки. Здесь же он может согласовать окончательную стоимость ремонта, уточненную после бесплатной диагностики. Уведомление о необходимости согласования клиент получает по электронной почте, смс или по телефону.

Техническая поддержка системы автоматизации осуществляется силами заказчика.

 
Список заказов
Карточка заказа
Работа со складом
Формирование документов на производстве
Авторизация сотрудника пункта приема техники
Принятые заказы
Прием заказа на ремонт техники
Отправка техники в сервис-центр
Формирование отчетов и документов