Обновленный хэтчбек Toyota Yaris

Первые модели хэтчбека Toyota Yaris появились на авторынке в 1999-м году, а презентация последнего третьего поколения этой модели состоялась в 2011-м, ну а в этом году было сделано серьёзное обновление модели. И хотя если на первый взгляд рестайлинг японского автомобиля не смотрится революционным, представители производителя говорят, что в процессе обновления инженеры применили более тысячи абсолютно новых деталей и элементов. Давайте посмотрим, действительно ли так хорош хэтчбек Toyota Yaris, как это утверждают представители компании. Модели третьего поколения, в том числе и гибрибная версия, тестировалось уже не один раз. И практически все специалисты заявляют, что японский хэтчбека Toyota Yaris как и всегда оставлял хорошее впечатление.

Экспертам понравился просторный салон, обычно присутствующий у более крупных автомобилей, отмечают хорошую функциональность и отличную эргономику. Качество материалов, применяемых для отделки салона и точность их подгонки также не вызывают больших замечаний. Нужно ли в таком случае ещё что-то улучшать?! Но хозяевам захотелось обновить и они сделали рестайлинг автомобилю. Конечно, всегда найдутся элементы и узлы, которые можно дополнительно доработать, подстроить или усовершенствовать. И в этом случае обновление автомашины, без сомнения провели весьма успешно. Внешние изменения в Toyota Yaris можно увидеть довольно легко.

Японскому хэтчбеку дали полностью переделанную переднюю часть кузова, где обновили радиаторную решётку и бампер. Также изменениям подверглись фары головного света и светодиодные фары дневного света, благодаря чему значительно улучшился охват дальнего и ближнего света. Хэтчбеку Yaris добавили, если можно так выразиться ещё больше характера и в то же время, сохранили ему прежние спокойствие и уверенность, поэтому на дороге он будет всегда узнаваем уже издалека. Внутренний дизайн машины также немного преобразили. Японский автопроизводитель утверждает, что в компании приняли к сведению все предложения и замечания владельцев нынешнего поколения модели. Поэтому решили ещё более улучшилось качество отделочных материалов, появились дополнительные цвета для оформления салона, а также слегка увеличился объем в салоне, на который и раньше грех было жаловаться. Действительно, салон представляет собой высокий уровень эргономики. Приборная панель и центральная консоль выглядят одновременно и скромно, и весьма функционально.

Четкие простые аналоговые циферблаты «приборов» явно придутся по вкусу тем автолюбителям, которые больше ценят именно классический стиль, чем различные эксперименты. Кроме этого, здесь всё находится на своих местах и для знакомства со всеми функциями в салоне не потребуется длительного изучения инструкций и прывыкания. Отдельно хотелось бы отметить нишу с левой стороны от приборной панели – идеальное место для мобильного телефона. В большинстве случаев рестайлинг машин заканчивается не только преобразованиями внешности автомобиля. Многие инновации не могут быть видны невооружённым глазом, поскольку являются чисто техническими. Небольшая Toyota Yaris была дополнительно усовершенствована для обеспечения максимального комфорта и улучшения точности управления. Поэтому и ездить в обновлённом хэтчбеке будет очень комфортно и приятно.

Сидения, как для компактного автомобиля установлены довольно большие и очень удобные. Они могут похвастаться отличной боковой поддержкой, но и это не главное. В этом классе автомобилей акцент делается на универсальность и комфорт, а передние кресла в Toyota Yaris выполняют эту задачу отлично – спина не испытывает никакого дискомфорта, даже в дальних поездках. Задние сидения не менее удобны, чем передние. Свободного пространства в салоне хэтчбека для четырёх взрослых вполне хватает, при этом как передние, так и задние пассажиры не будут жаловаться на отсутствие места для ног. Кроме этого, за доплату японцы предлагают и панорамную крышу, но в этом случае к сожалению уменьшается свободное пространство над головами всех пассажиров. Также нужно отметить, что ещё лучше стала шумоизоляция автомобиля, поэтому посторонние звуки в салоне стали на порядок ниже.

Для обновлённой Toyota Yaris, японские конструкторы запланировали три силовых агрегата и гибридную силовую установку. Среди двигателей внутреннего сгорания нашлось место и усовершенствованным бензиновым 1, 0- и 1, 33-литровым агрегатам, мощностью соответственно 69 и 99 лошадиных сил, а также 1, 4-литровому 90-сильному дизельному двигателю серии LD-4D. Меньшему из бензиновых двигателей провели существенную модернизацию с целью улучшения эффективности его работы, сокращения вредных выбросов, уменьшения шума и вибрации. После всех доработок он полностью отвечает требованиям экологического стандарта Euro-6.

Второй бензиновый двигатель (1, 33-литровый) будет, по мнению японских инженеров, более популярным. Он обладает неплохой динамикой, с ним хэтчбек Toyota Yaris 2015 модельного года может стартовать с нуля до 100 километров в час на спидометре примерно за 11, 7 секунды. Что касается среднего расхода горючего, то в смешанном цикле движения он достигает порядка 6, 8 литра на 100 километров пробега.

Здесь нужно заметить, что общее впечатление от водительского места вполне хорошее – ни один водитель, независимо от веса и роста (в пределах разумного, конечно), не должен иметь никаких проблем с поиском оптимального положения тела, мультифункциональный руль оставляет приятное впечатление – небольшой и плоский снизу, как на спортивных автомобилях. Благодаря ему, хэтчбек Toyota Yaris отличается завидной ловкостью при движении в городских условиях.

Среди доступного для модели оборудования хотелось бы отметить и новейший мультимедийный комплекс Toyota Touch & Go II. По сравнению с предыдущей версией он получил больший 7-дюймовый сенсорный экран, который значительно легче читается и поэтому более удобен в использовании. На него выводится картинка с камеры заднего обзора.

Мультимедийный комплекс имеет встроенную функцию Bluetooth, благодаря которой поддерживается связь с MP3-плейерами и смартфонами. Кроме этого, он дополнен спутниковой навигацией с Google Panoramio, Google Street View, Google Local Search и уведомлениями о пробках на маршруте движения. В целом, можно сказать, что Toyota Yaris – хэтчбек вполне современный, довольно просторный, функциональный и имеет неплохую динамику. Он очень устойчив в поворотах даже на больших скоростях.

На европейский рынок обновлённая Toyota Yaris поступила в продажу в конце лета этого года, там её стоимость начинается с отметки в 12 000 евро. К сожалению, в нашей стране хэтчбек официально не продаётся, поставки автомобиля на российский рынок были приостановлены ещё в 2010-м году из-за небольшого спроса.

Уважаемые посетители сайта, если Вам понравился данный материал и Вы считаете его полезным для других автолюбителей, если вам не тяжело оставьте ссылку на него в своих форумах или других автомобильных ресурсах.

В случае использования материалов сайта avtodrom. info на других ресурсах, ссылка на сайт обязательна.