Красный Ford MKII Escort

Трудно поверить, что этому скромному MK2 Escort около 36-ти лет уже. Я не думаю, что кто-то мог себе представить какое он произведёт влияние на автомобильный мир, когда выйдет. Его простота помогла Escort стать одной из величайших раллийных автомобилей всех времён.

Он был успешен также и на трэке, но его известность, и популярность имела непосредственное отношение к успеху и стилю вождения таких людей как: Messrs Vatanen, Mikkola, Waldegard, Clark & Co.

Этот специфический MKII — дорожный автомобиль с очень некомфортабельным салоном, для меня, это в значительной степени чисто быстрая гоночная машина нежели городской транспорт.

Решение для запуска легендарного C20XE Vauxhall не являлось сюрпризом. Два литра, двойная камера и шестнадцати клапанный четырехцилиндровый двигатель, он отодвинул многих Ford Escort на второй план, на достаточно долгое время. В то время C20XE делал до 300 лошадиных сил(и 150 л. с. в стандартной комплектации).

Этот небольшой кусок чёрного металла защищает панель стоп-сигналов от повреждений. Эскорт сделан так, что при боковом движении или сильном заносе и дальнейшей пробуксовки не смогли попадать камни на заднюю панель. Неудивительно, что стоп-сигналы и четверть панелей от Эскорта растут в цене, и уменьшаются в наличии.

Это наверно, одна из моих любимых дорожных Эскортов Мк2. Я бы не стал менять ничего.