Как проходят испытания новой Fabia?

Компания Skoda завершает испытания хэтчбека Fabia четвертого поколения, премьера которого состоится в 2021 году. Автомобили прошли серию различных сложных тестов, призванных помочь инженерам улучшить динамические характеристики, надежность и безопасность модели.

Так, прототип новой Fabia испытывали вместе со специальным трейлером под названием «Towing dyno» с динамометром внутри, благодаря которому можно изменять силу сопротивления, действующую на автомобиль. Таким образом, инженеры могли изучить способность машины к преодолению крутых подъемов и буксировке прицепов различной тяжести.

Плюс ко всему новая Skoda Fabia прошла испытания при разных температурах, варьировавшихся в диапазоне от минус 30 до плюс 45 градусов Цельсия, в условиях сильных снегопадов, пылевых бурь и муссонных дождей. Экстремальные тесты были проведены ради проверки работы электроники, в том числе основных ассистирующих систем и функций безопасности автомобиля

Хэтчбек также испытывали в аэродинамической трубе, где он провел более 100 часов. В компании отмечают, что у новой Skoda Fabia будет лучший коэффициент лобового сопротивления в своем классе — 0,28. Наконец, машина прошла около 150 виртуальных тестов, имитирующих различные ситуации на дорогах.

Skoda Fabia создадут на платформе MQB-A0, на которой базируются другие «младшие» модели концерна Volkswagen AG, в том числе Volkswagen Polo, SEAT Ibiza и Audi A1. Базовым мотором новой Skoda Fabia станет трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат рабочим объемом один литр, доступный в двух вариантах мощности: 65 и 80 лошадиных сил. Трансмиссия — пятиступенчатая «механика». Кроме того, будут доступны наддувные версии этого агрегата мощностью 95 и 110 лошадиных сил.

На вершине линейки окажется 1,5-литровая «турбочетверка», развивающая 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Такой двигатель будет действовать вместе с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.