«Закон о красном флаге»

Во Франции в 1880-х гг. выпускали небольшие, весом 325 кг и длиной менее 2 м, двухместные паромобили «Де Дион-Бутон» Тип III. Компактные и маневренные, развивавшие скорость 20 км/ч, они стали довольно популярны. Тем не менее самоходные безрельсовые повозки с паровым двигателем шумели, загрязняли улицы дымом и были отнюдь не безопасны. Из опасений взрывов котлов в Великобритании даже был принят «Закон о красном флаге» (действовал в 1865-1896 гг.). По этому закону скорость движения паровых автомобилей ограничили до 3 км/ч в городе и до 6 км/ч за городом.

За 55 м впереди паромобиля должен был идти сигнальщик с красным флагом (ночью — с красным фонарем). Таким образом, для дальнейшего развития колесного транспорта требовался самоходный экипаж с принципиально новым бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

И вот в 1885 г. в Германии появляется «крафт-фарцойг» — так немцы назвали автомобиль.