Koleos пережил последнюю модернизацию перед отставкой, получив новый дизель и современную мультимедийную систему Он все такой же — немного чопорный с виду, просторный и комфортный кроссовер. Разумный выбор в качестве семейного экипажа для не избалованных ровными дорогами жителей Украины.
Превосходная обзорность, масса свободного пространства и качественные материалы отделки салона прилагаются по умолчанию, а теперь к ним добавился еще и большой сенсорный экран. Но считать этот гаджет несомненным благом мешает то обстоятельство, что управление им возложено на субтильный джойстик: он не имеет четко фиксированных положений, что вносит элемент неожиданности даже в перебор пунктов меню.
С другой стороны, теперь в машине есть навигация, без которой в XXI веке существовать некомфортно. Новый 150-сильный дизель семейства dCi оставляет смешанные чувства.
В его корпусе вращаются два балансирных вала, которые должны избавить агрегат от вибраций, но на практике выглядят лишь полумерой. Большего мы ожидали и от экономичности: в городе цифра расхода превышает 10 л/100 км, а за городом всего на треть меньше.
И дело тут скорее в автоматической КПП, добавляющей вязкости в отклик педали газа. Все говорит о том, что гидротрансформатор здесь не блокируется очень редко, поэтому часть мощности всегда уходит «в свисток».
Так что старая добрая механика в Koleos’e кажется нам предпочтительнее. На дороге автомобиль отличается предсказуемыми, хотя и нерешительными реакциями.
Умеренно кренится, при этом тихо и мягко отрабатывает средние неровности.
Руль хорошо держит «ноль» и тяжелеет с ростом скорости.
За пределами дороги спасает клиренс в 206 мм, короткие свесы и ниссановская система полного привода.
Поехали? Cалона последняя модернизация практически не коснулась.
Хотелось бы деталировку получше Главная новация — современная мультимедийная система с красивым экраном и требующим доработки интерфейсом