Маслкар

Личный автомобиль давно уже не просто средство передвижения. Он, между прочим, и о личности владельца говорит, и на первое впечатление влияет. Ведь свой автомобиль, как правило, становится членом семьи.

Одному нравится городской юркий автомобиль, другому — «люксовый» лимузин.

Третий говорит, что обожает свой «народный автомобиль», асам вздыхает, глядя на спортивные купе.

Кто-то жизни не представляет без внедорожника, а кому-то и думать о спортивном суперкаре смысла нет, а все равно хочется, чтобы с места так рвануть и через 5 секунд до сотни разогнаться. В начале 1950-х гг. в США появились маслкары («мускулистые автомобили»).

Это было результатом того, что производители вовремя уловили чаяния своих потенциальных покупателей. Делалось все очень просто.

На дешевую серийную машину — среднемерный седан, хардтоп или купе — ставили большой, мощный двигатель V8 (300 л. с, а то и больше), предназначенный для автомобиля более высокого класса.

И все: мощный и скоростной, но дешевый «суперкар» готов. Машины с дешевой отделкой салона были простыми, шумными, плохо управляемыми, однако имели грозный, агрессивный вид. Вот почему их и прозвали маслкарами.

К середине 1970-х гг. производители стали проектировать и строить маслкары «с нуля». На этих «мускулистых» автомобилях стали участвовать в соревнованиях.

Но топливный кризис середины 1980-х гг. положил конец этому увлечению.