ИГРА В ПОДДАВКИ

Стереотип о том, что маленькая машина — это однозначно женская модель, доводят маркетологов Peugeot до кошмарных снов. Парни, ответственные за продвижение нового 208-го, придумали ему тысячу технологических фишек и миллион решений в стиле Hi-Tech.

А наш автолюбитель все равно выбирает автомобиль В-сегмента… по цвету и типу коробки.

Мы не собираемся выполнять работу французских маркетологов и кого-то в чем-то переубеждать. Женский, мужской, унисекс…

А вот последнее уже ближе. Наш 1,2-литровый 82-сильный Peugeot 208 оснащен роботизированной КПП — это нечто среднее между 4-диапазонным архаичным автоматом и 5-ступенчатой «механикой», некий промежуточный вариант между надеждами маркетологов сбросить личину женской машины и чаяниями автовладельцев.

Ну а красный… Ладно, пусть будет красный!

Дело мастера боится Клиент красивую внешность уважает.

И главная ставка 208 — дизайн, это ясно как божий день, стоит только пробежаться взглядом от разукрашенного хромом носа до кормы с причудливыми фонарями.

В нашей шашечной партии покупатель обязательно «клюнет» на этот ход. Ну а за периметр синих диодиков, которыми подсвечена панорамная крыша изнутри салона, некоторые клиенты (клиентки?

) быстро и не очень дорого продадут душу.

Еще одна шашка уходит с поля.

На подобных мелочах, которые на поверку оказываются вовсе не мелочами, строится стратегия модели: очаровывай и властвуй.

Конечно, сзади на пассажирском диване откровенно тесно, а в багажнике можно расположить разве что пару сумок и клетку с шиншиллой (ну, или кофр для ноутбука и спортивную сумку для занятий теннисом).

Но, несмотря на все эти ограничения, 208-й быстро нашел свою аудиторию и даже прорывается «в дамки». Спокойный и экономный И это признание пришло к нему не только «за красивые глаза».

Бензиновый мотор, даром что всего 82-сильный, в городе даже радует: расходует минимум топлива, стрекочет своими тремя цилиндрами не слишком громко, честно тянет выше отметки в 2500 об/мин… Но с «роботом» договориться о динамичной езде очень непросто — несмотря на подрулевые переключатели.

Коробка заставляет включать стратегическое мышление даже при элементарных маневрах: проявил нерасторопность с педалями — откатился назад при старте на склоне, задумался при обгоне — получил неприятную задержку на переключениях.

Неудобно?

А 208-й все подсовывает свои шашечки: а маленький руль?

А приборы выше обода? А тачскрин дисплей?

А в конце концов, цена? Самая доступная пятидверная версия Peugeot 208 с таким мотором и «роботом» стоит 222 400 грн. А та, что подороже, — 246 200 грн. Можно ли не поддаться искушению?