Hyundai представила маленький паркетник, который будет стоить дешевле 20 тысяч евро

Новый автомобиль Hyundai назван в честь города Байонна (Bayonne) на юго-западе Франции. Формально это самостоятельная модель с оригинальным дизайном в корпоративной стилистике «Чувственная спортивность» , хотя фактически пятидверка представляет собой кросс-версию хэтчбека Hyundai i20. У «Байонн» такая же как у i20 колесная база 2580 мм, но в остальных измерениях паркетник подрос: длина 4180 мм (+140 мм), ширина 1775 мм (+11 мм), высота 1490 мм (+40 мм).

По словам главного креативного директора Hyundai Motor Group Люка Донкервольке, перед дизайнерами марки стояла задача сделать Bayonne самым ярким и запоминающимся представителем сегмента B-SUV. Поэтому новинка получила оригинальное оформление передней части с агрессивной решеткой радиатора и двухъярусной светотехникой: блоки ближнего и дальнего света размещены в углах бампера, над ними расположены узкие полоски дневных ходовых огней и указателей поворотов, которые за счет прорези визуально объединены между собой в цельный элемент.Для модели Bayon будут доступны системы автоматического торможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует скорость с учетом навигатора.

Для пятидверки характерен стремительный профиль, заданный восходящей плечевой линией и множеством граней в духе нового Tucson. Вертикальные задние фонари с горизонтальной перемычкой оформлены в виде стрелок, указывающих в противоположные стороны. На «кроссоверность» намекают накладки из неокрашенного пластика на колесных арках и порогах, а также серые вставки по низу бамперов.Объем багажника под полкой — 411 литров. Со сложенными задними сиденьями отсек вмещает 1205 литров.

Внутри Hyundai Bayon просторнее хэтчбека i20, однако дизайн элементов практически не изменился. Приборная панель отрисована на дисплее с диагональю 10,25 дюйма, медиасистема с экраном на 8.0 или 10,25 дюйма поддерживает подключение смартфонов по протоколам Apple CarPlay и Android Auto. В числе опций указана беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема Bose с восемью динамиками и несколько вариантов обивки сидений.

В линейке силовых агрегатов два бензиновых и один дизельный мотор. Базовый атмосферник 1.2 MPi (84 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой». Турбированный двигатель 1.0 T-GDi на 100 л.с. представлен в обычной модификации, а также в версии с 48-вольтовой гибридной надстройкой. 120-сильная вариация данного двигателя оснащена мягкогибридной системой по умолчанию. Литровый силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Дизельный Bayon имеет 1.2-литровый турбомотор с отдачей 84 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП.

Модификациям с 48-вольтовым стартер-генератором предусмотрена не простая «механика», а трансмиссия iMT, где педаль сцепления подключена к бортовой системе по проводам. Электроника может самостоятельно размыкать сцепление, когда педаль газа не нажата и машина движется накатом. А в режиме Sport активируется функция автоматической подгонки оборотов коленвала при переключении передач.

Hyundai Bayon будут выпускать на заводе в Турции, где также изготавливают хэтчбеки i20. Европейский старт продаж намечен на весну 2021 года. Официальных цен пока нет, но по слухам, базовая цена должна составить около 17 тысяч евро.