GreatWall H3 — подробный обзор автомобиля

Практически каждый автомобилист услышав словосочетание GreatWall сразу представляет себе китайский внедорожник построенный на простой конструкции. Отныне это утверждение не совсем верно, потому как китайский автопром серьёзно шагнул вперёд. Сегодня мы познакомимся с обновлённым GreatWall H3 2014 года выпуска.

В предыдущей генерации под капотом устанавливался довольно посредственный атмосферный двигатель, теперь же под капотом кроется турбированная силовая установка того же объёма – 2 литра. Мощность выросла до внушительных 150 лошадей и на данный момент – это самый шустрый мотор в линейке GreatWall. Сам силовой агрегат разрабатывали не китайцы, а японцы (компания Mitsubishi). Сборка и установка силовых агрегатов происходит по их лицензии. По экологичности мотор соответствует стандарту Евро 5.

Если вы не любитель постоянно давить на педаль газа в полную силу, то особой разницы с предшественником вы не заметите. Однако выжав педаль акселератора в полик вы сразу почувствуете небывалую резвость и отменную динамику. Учитывая свою массу GreatWall H3 ускоряется просто замечательно. Эффективному разгону способствует и новая 6-ти ступенчатая механическая коробка.

А вот управляемость автомобиля лично меня оставила равнодушным. Отклик рулевого колеса нечёткий, смазанный. Говорить про хорошую обратную связь с колёсами и дорожным полотном не приходится.

Что касается преодоления бездорожья, то новый GreatWall H3 зарекомендовал себя только с положительной стороны. Тяжёлый рамный внедорожник способен преодолевать даже серьёзное бездорожье на одном только заднем приводе. В особо тяжких ситуациях можно включить полный привод и понижайку.

Заметка: при преодолении даже небольшого брода, следите за своим номером. Крепления у него довольно хлипкие и вы запросто можете его потерять.

Что касается внешних изменений, то новый GreatWall H3 смотрится увереннее, агрессивнее за счёт огромной хромирвоанной решётке радиатора, престижнее. Интерьер также изменился. Наконец-то центральную консоль украшает огромный сенсорный экран, на который между прочем выводится картинки с камеры заднего вида, что существенно упрощает парковку задним ходом.